Аргументация
общественной и личной значимости темы, взятой для исследования.
На уроках окружающего мира в 1 классе (в
рамках регионального компонента) мы знакомились с улицами села Шуньга. Во
время экскурсий по родному селу
знакомились с домами, жителями села. Именно тогда заинтересовались этой темой
и выяснили, что очень мало информации об
улицах села Шуньга, и сами мало знаем интересных фактов из истории улиц Шуньги.
Для решения этой проблемы мы решили продолжить работу во 2 и 3 классе: подготовили
и осуществили исследовательский проект на тему «Улицы села Шуньга».
Цель исследовательского проекта: собрать материал об улицах села Шуньга и о
жителях.
Задачи:
1. Изучить литературу по данной
теме.
2. Подготовить рассказ об
улице, на которой каждый из нас проживает, и о жителях.
3. Выяснить следующее: когда
появилась улица, почему она так
называется, что раньше было интересного на ней, что она представляет из себя
сейчас, какие люди в разные годы прославляли ее.
4. Провести анкетирование среди
родителей, бабушек, дедушек, соседей, жителей с. Шуньга.
5. Изучить семейные архивы
(документы, фотографии).
Объект
исследования: улицы села Шуньга.
Для решения поставленной цели и
задач выдвинули гипотезу: если мы
соберем материал об улицах села Шуньга и о жителях, то восполним недостаток
информации об улицах и сможем рассказать своим одноклассникам интересные факты
из истории Шуньги.
Методы
исследования:
- Наблюдение.
- Анкетирование родителей,
бабушек, дедушек, соседей, жителей с. Шуньга и запись воспоминаний участников
событий.
- Работа с семейными архивными
документами, фотографиями.
|