Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 30.04.2024, 11:30

  МКОУ "Шуньгская СОШ"

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [79]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Алгоритм сложения трехзначных чисел
[ Скачать с сервера (1.99 Mb) ] 05.02.2016, 12:16

 Конспект  урока

УМК: Школа России

Предметная область (автор учебника): Моро М.И и др.

Тип урока: изучение нового материала

Класс:3

Тема: Алгоритм сложения трёхзначных чисел

Цель:

Формировать УУД:

-Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 

Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;   оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной  оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение(Регулятивные УУД).

Предметные:

Понимать, что такое «алгоритм». Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной  форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить

ответы на вопросы, используя, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

 

Этап

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Слайды

УУД

1. Организационный момент. Мотивация к работе.

 

Урок начинается с психологической разминки и эмоционального настроя на работу:

- Встали дружно.

- Повернулись и друг другу улыбнулись.

- Настроение каково?

- Во!

- Все такого мнения?

- Все без исключения.

Молодцы. Садимся. Начнем урок.

- Откройте тетради, запишите число и классная работа.

 

Сообщают о готовности к уроку.

 

 

 

 

 

 

 

 


Положительное отношение к учению, познавательной деятельности (Л.)




 

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

  Сегодня у нас урок необычный. Мы проведём урок – расследование.

А чтобы расследование прошло успешно вспомним некоторые правила: 

   

- Глаза смотрят и всё видят.

 - Уши слушают и всё слышат.

- Сначала думаю, а потом говорю.

- Помню, что в классе я не один.

 - Умею слушать мнения других.

«Разминка»

 

Проверим, насколько вы внимательны.

 Игра «Верно – неверно»

 

У квадрата все углы прямые?

Число 40 не делится на 8?

100 – самое маленькое трёхзначное число?

При  умножении на 1 любого числа, получится 1?

При умножении 0 на любое число получится 0?

При умножении любого числа на 1 получается то же самое число?

При делении числа на само себя получается 1?

 

 

 

 

Решение задач в 1 действие

 

 

Задача №4 стр 71 (текст на слайде)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Используя карточки,  ученики показывают ответы: «Красный»– верно, «Жёлтый» – неверно

 

 

 

 

 

 

 

 

На карточках решают примеры.

 

 

 

Работа в парах сменного состава «Ручеёк»

 

 

1 Слайд

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Разминка 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3Слайд

 

 

Задача 1

Соблюдение культуры поведения в учебном  процессе. Умение слушать и отвечать в соответствии с поставленной задачей. (К.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение работать самостоятельно и оценивать свою деятельность (П.)

Умение работать с текстом, рассуждать, планировать  своё действие в соответствии с поставленной задачей;(Л.)

3.Постановка учебной задачи, проблемного вопроса

 

"Оперативное совещание»

 

 На листах формата А3 зарисовать фломастером графическую модель любого трёхзначного числа, рядом записать это число.

3. Игра «Мои друзья»  

Мои друзья те, у кого в числе 2 сотни.

– Дети, чья модель подходит к высказыванию, выходят к доске и демонстрируют записи на листе. Если ученик вышел неправильно, то  сразу проводится коррекция знаний самими учащимися.

Мои друзья те, у кого в числе 5 десятков.

Мои друзья те, у кого в числе 8 единиц.

Мои друзья те, у кого в числе 1 сотня.

Вопрос после игры: что общего у всех чисел, которые вы написали? (Они трехзначные.)

Рассмотрите  запись внимательно и догадайтесь, о чём будем говорить сегодня на уроке.

                  .

+                .

                  .

Предположите, чем будем заниматься на уроке

 

Коллективная работа .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Складывать трёхзначные числа.

4Слайд

 

Оперативное совещание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  5 Слайд

С помощью лупы узнают, чем будут заниматься.

Осуществление действий по заданному правилу, умение видеть ошибку и исправлять её. (Р.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Построение проекта выхода из затруднения

( открытие нового знания)

 

"Очная ставка"

Рассмотрите примеры

345        255           685        485

  243      435           24            12

3693      680           925         497

 

 

 

 

- Что надо знать, чтобы не ошибиться в подобных вычислениях?

 

Слово «порядок» можно заменить словом «алгоритм»

Что такое алгоритм?

 

 

Алгоритм сложения  трёхзначных чисел.

Стр 71

- Почему необходимо знать алгоритм сложения трёхзначных чисел?

карточки

4 группы, каждая получает по 1 примеру

Работа в группах.

-Какие ошибки допущены в вычислениях?

 

порядок сложения в столбик

 

(Д.з. ) 2 ученика узнали из интернета и у взрослых

Знакомятся с алгоритмом

Ответы детей.

 

 

 

 6 Слайд . примеры

 

 

7

 

алгоритм

 

Умение определять цели и задачи усвоения новых знаний.(Р.) Обосновывать свои суждения. (П.) В сотрудничестве с учителем ставить новые задачи. (Р.)

 

 

 

 

 

Поиск информации, работа с разными источниками. (П.)

 

 

 

Оценивать прослушанное.(П.)

5.Первичное закрепление

"Следствие ведут знатоки"

учебник

Стр 71 № 1 –устно

 

 

8 Следствие ведут знатоки

 

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

  "Сдача дел в архив"

 

№2 – С доской

(Исправить ошибки в примерах)

Возврат к слайду № 6

Умение видеть ошибку и исправить её.(Р.)

7. Рефлексия деятельности

Оцените свою деятельность на уроке.

Прикрепляют в таблицу закладочки.

9 Слайд

смайлики

Объективная оценка результатов деятельности. (Л.)

8.Итог урока

Что вы узнали в результате нашего расследования? Зачем необходимо знать алгоритм сложения?

Ответы детей

10 Слайд

Молодцы!

 

Умение полно и точно выражать свои мысли, отвечать на поставленный вопрос.

9.  Домашнее задание

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: shungaschool
Просмотров: 1011 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Ссылки
  • Официальный блог
  • Министерство образования и науки РФ
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • /

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz